Подробнее: Автосервис "Etuners Russia"
Москва, Вешних Вод, 4 ст185
Сегодня мы профессионально занимаемся тюнингом практически всех современных марок автомобилей.
Работа компании начиналась с в первую очередь диагностики автомобилей,
а затем переросла в базу знаний типовых проблем и возможностей тюнинга.
База знаний, накопленная за эти годы, масса машин, прошедших через нашу компанию,
а также замеры производительности и долгосрочные тесты — всё это позволило нам стать активно развивающейся международной компанией.
В настоящий момент основными направлениями нашей деятельности являются:
-чип-тюнинг автомобилей, включая удалённые работы с заказчиками в регионах
-посторение нестадартных, настроенных на -модифицированное оборудование прошивок
-консультации по тюнингу автомобилей и сбор данных по разным маркам автомобилей
-разработка собственного уникального программного обеспечения для диагностики и тюнинга автомобилей
Хотя мы не продаём запчасти (и не во всех регионах занимаемся их установкой),
мы ориентированы на улучшению культуры тюнинга автомобилей в целом.
Нашей задачей является предоставление клиенту максимально качественного сервиса
и максимально полной информации по его автомобилю.
Мы работаем на рынке уже 16 лет, в том числе 13 в России.
Основные наши клиенты – это VAG (VW/Skoda/Seat/Audi), PSA (Peugeot/Citroen) и Opel, Мерседес, БмВ и т.д!
Для клиентов мы делаем прошивки любого уровня сложности, при этом возможно не только увеличение мощности, но и калибровка под нестандартные инжекторы, турбины и датчики давления (MAP) / ДРМВ (MAF), в том числе и отключение датчиков MAP/MAF и работу по расчётной смеси в самых сложных случаях.
Прошивки коробок DSG DQ200 и DQ250
Вот что можно сделать с коробкой (основные типовые доработки в нашей прошивке):
— Индивидуальные точки переключения как в Drive, так и в Sport
— Более быстрое переключение передач
— Индивидуальная настройка launch control
— Сдвиг оборотов отсечки
— S-режим всегда держит максимальный крутящий момент при активной езде
— Можно "жёсткий" S для трека, который всегда работает только в заданном диапазоне rpm
— Отключение режима kick-down / отключение переключения на повышенную передачу
— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Более длинная первая передача (чтобы убрать вибрации на 2-й передаче в пробках)
— На особо мощных сетапах возможно увеличение давления на диски сцепления
Модификации любых прошивок с уровня Stage 1 до уровня Stage 2.
Модификации прошивок со Stage 2 до Stage 3 или выше.
Работа компании начиналась с в первую очередь диагностики автомобилей,
а затем переросла в базу знаний типовых проблем и возможностей тюнинга.
База знаний, накопленная за эти годы, масса машин, прошедших через нашу компанию,
а также замеры производительности и долгосрочные тесты — всё это позволило нам стать активно развивающейся международной компанией.
В настоящий момент основными направлениями нашей деятельности являются:
-чип-тюнинг автомобилей, включая удалённые работы с заказчиками в регионах
-посторение нестадартных, настроенных на -модифицированное оборудование прошивок
-консультации по тюнингу автомобилей и сбор данных по разным маркам автомобилей
-разработка собственного уникального программного обеспечения для диагностики и тюнинга автомобилей
Хотя мы не продаём запчасти (и не во всех регионах занимаемся их установкой),
мы ориентированы на улучшению культуры тюнинга автомобилей в целом.
Нашей задачей является предоставление клиенту максимально качественного сервиса
и максимально полной информации по его автомобилю.
Мы работаем на рынке уже 16 лет, в том числе 13 в России.
Основные наши клиенты – это VAG (VW/Skoda/Seat/Audi), PSA (Peugeot/Citroen) и Opel, Мерседес, БмВ и т.д!
Для клиентов мы делаем прошивки любого уровня сложности, при этом возможно не только увеличение мощности, но и калибровка под нестандартные инжекторы, турбины и датчики давления (MAP) / ДРМВ (MAF), в том числе и отключение датчиков MAP/MAF и работу по расчётной смеси в самых сложных случаях.
Прошивки коробок DSG DQ200 и DQ250
Вот что можно сделать с коробкой (основные типовые доработки в нашей прошивке):
— Индивидуальные точки переключения как в Drive, так и в Sport
— Более быстрое переключение передач
— Индивидуальная настройка launch control
— Сдвиг оборотов отсечки
— S-режим всегда держит максимальный крутящий момент при активной езде
— Можно "жёсткий" S для трека, который всегда работает только в заданном диапазоне rpm
— Отключение режима kick-down / отключение переключения на повышенную передачу
— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Более длинная первая передача (чтобы убрать вибрации на 2-й передаче в пробках)
— На особо мощных сетапах возможно увеличение давления на диски сцепления
Модификации любых прошивок с уровня Stage 1 до уровня Stage 2.
Модификации прошивок со Stage 2 до Stage 3 или выше.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.